среда, 29 января 2014 г.

Я и путешествие

Всем привет!
Сегодня на меня "напала" ностальгия...

Воспоминания о всех моих путешествиях.
Я обожаю "дорожное" настроение и при первой же возможности стараюсь уехать, не важно куда, лишь бы сменить остановку. А когда возможности нет - еду в город, который находится в 2-х часах езды от моего =)
И вот, предаваясь воспоминаниям, мне захотелось поделиться с кем-то моими старыми фотографиями из путешествий.




Рим. Он меня поразил и покорил. "Ранил в самое сердце." 



Так приятно иногда открыть альбом и просто пролистать его, именно по этой причине я до сих пор по старинке печатаю лучшие фотографии.

За все прошедшие года я успела побывать в небольшом количестве стран, но к каждой из них у меня теперь теплые чувства. В каждой я оставила частичку себя и забрала что-то из каждого города и спрятала где-то внутри, чтобы вот такими зимними вечерами"доставать" это и ощущать это чувство счастья.
Солнечная Доминикана
Переноситься в другой мир порой очень необходимо, поэтому я всем советую путешествуйте, изучайте новое, открывайте и открывайтесь сами....
Вид с самого верха Пизанской башни. На закате просто великолепно...
Для меня это неотъемлемая составляющая жизни, при чем одна из самых ярких. Кто может похвастаться тем, что вся эта неделя у него насыщенна незабываемыми моментами? Я не могу... А когда ты где-то далеко это возможно, я бы даже сказала это норма.

Самолеты, поезда, автобусы, города, я скучаю по Вам.....
Мой список стран
1. Италия (Рим, Венеция, Флоренция, Верона, Пиза).
2. Доминикана (Пунта-Кана, Санто-Доминго).
3. Германия(Нюрнберг).
4. Австрия (Вена).
5. Франция(Ницца).
6. Княжество Монако (Монте-Карло)
7. Украина (Севастополь, Ялта, Киев, поселки).
8. Проездом - Польша и Белоруссия.
9. Россия (побережье Черного моря, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж)
Буду пополнять....

А напишите в комментариях ваш список, интересно, как много мы путешествуем? =)
Заранее спасибо


Комментариев нет:

Отправить комментарий